Показано с 1 по 10 из 80

Тема: [КРИЛ]Harvester

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Спойлер отзыв:
    что-то петер так влюблен но описывает "геймплей", но я его не особо видел. пишу по памяти,еще и пробел залипает:

    текст
    уныл. В 2007ом подобное писали 15-летние готессы. Я сам л юблю и горо д грехов, и готику, и нуар в целом. Но тут сплошное позёрство,а не готика. Для нуара не хватает брутальности. Ну и в отличии от города грехов тут тупо кро вь ради крови. в ГГ была история и драма: любовь к роковой красотке, противоречивые чувства к девочке которая стала женщиной, чувства отца и сына. Весь нуар был фоном, а кровь выплескивалась только в кульминациях и развязках. Подобно красному цвету в первой истории ГГ и желтому цвету в 5-ой, кровь выделяло самое главное, а не "замазывала" всё подряд. В "харвесторе" же нет истории, какой-то набор клишированных эпизодов без драмы, постоянная кровь. В театральных комедиях нельзя чтобы шутки следовали одна за друго й - зритель устает. Чем больше шуток,тем меньше контраст между ними, а потому и шутки обесцен иваются. В "кошмариках" точно также. Когда крови много, она становится кетчупом.

    геймплей.
    "убить" и ли "уйти" - отличный геймплей. Сидишь и тыкаешь два действия. Есть ли разница в убийстве бомжа или проститутки?неизвестно. Известность доабвляется за убийство двух челвоек а за убийство одинокго бомжа "который не сможет позвать на помощь"не дается? неизвестно. Для того чтоб узнать надо протыкать кучу раз выборы из двух действий и понять.Возможно ли это? Да. Интересно ли это? нет. Станет ли интересно после того как изучишь? вряд ли, ибо за 3 дня ничего нового не произошло.

    Рандом
    в первую же ночь напали 4 мексинканца. Вывод - надо быстрей раскачаться чтоб справитсья с ними. Отсиживаться не вари ант -ведь они по ходу могут появиться в любой момент а значит если ты 5 недел будешь сидеть дома п очти не выходя то при нападении мексиканцы легко тебя убьют. Ну и да,тебе вроде как можно убежать от них. Н о два раза я не смог. Вывод? Значит убежать нельзя. ЗАчем тогда нас обманывают с тем чт о убежать можно? Оптяь же это можно всё пр отестить. Н о на черта мне сидеть и тыкать два варианта?

    навыки.
    Я хз какой навык можно вооб ще покачать. я нажал штук 10 и везде написали что "в этйо версии недоступно". Получается есть около 6-ти групп навыков по 4 в каждом и я должен найти среди них тот который вы уже ввели в эту демку? Это мини-игра от великого бога механика петера что ли? "д огадайся что я доделал а что нет"?

    графа.
    Ну нашли картинки,ну кинули фильтры,ок.

    атмосфера
    Вбиваете в яндексе или гугле "готика кровь" и всё, просматривая картинку одну за другой вы получаете такую же атмосферу как в этой игре
    https://yandex.ru/images/search?text=го%20тика%20кровь
    Можете еще сделать хрипящий голос и прочитать под них че-нить типа:
    "Вы когда-нибудь испытывали жажду? Сухость во рту и вязкие слюни мелочи в сравнении с тем, что испытываем мы. Изящная женская фигура молоденькой готессы виднеется сквозь пелену смрадного дыма города исколотых спидом женщин и вшивых мужчин в проеденных молью плащах. Но я не вижу в этом молодом теле манящие формы,а во взгляде ноток смущенного вызова к ночи разврата и кайфа. Для меня женщина как бокал вина. Нет, она не становится слаще как вкус этого пьянящего напитка. Это бокал крови,который я хочу испить, чтобы удалить своё эритроцитное похмелье. Напои меня счастьем, моя чаша готического красного сока.
    - здравствуй - говорю ей я. Богиня поднимает свои глаза, в которых видна и глубина байкальских вод, и чистый прозрачный страх. Вкус вина пропадает в моих мечтах. Она прекрасна. Я ощутил её вкус, даже не попробовав её сока"
    На самом деле со многим согласен. В тексты я особо не умею, т.к. особо то и не пробовал. Геймплей убог и нужно разнообразить. Навыки доделать там. Дать больше выбора действий.
    Вот только...

    • 4 мексиканца ну вот никак не могут напасть в первую ночь ибо случайное число 1-150, а атакуют тебя если это случайное число ниже известности. Т.е. случайное число от 1 до 150 ну никак не может быть ниже ноля. Бреханул малясь.
    • Убежать можно. Я таким макаром прошел игру. Тупо убегая. Не с первого раза правда. Навыки всё-таки нужно учить. Это уже третий вариант прохождения.
    • Навыки доступны первые. Если даже не пытался разобраться, зачем вообще играть? Это в принципе касается и моей игры, да и игр в целом. Давил из себя? Не нужно было.
    • С атмосферой ты не угадал. Нет там готики. Ну может кроме заставки смерти. Возможно я конечно плохо разбираюсь в терминологиях.


    Ты зачем-то так ненавязчиво настаиваешь на таком стильноготичном до безобразия варианте. Сюжет города грехов тебе нужен, ласкающие воображение образы... Калька, калька, калька... За которую же ругаешь.
    Я же хочу просто красивое кровавое месиво! Сила, мощь, доминирование, жестокость.
    Не нужно меня тащить в эти кроваво ванильные сопли. Так и до "Сумерек" недалеко.)

    Много пишешь: "Зачем мне это нужно?", "почему я должен?" Расслабься, Юрик. Ты никому ничего не должен.

    Ну и самое главное: Я не понял. Игра то хорошая, не? Или совсем мрак?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[КРИЛ]Harvester